загрузка...
Навигация по сайту
загрузка...
Фоторамки онлайн за 5 секунд!
Развличение / Много игр
Скачать бесплатно игры
Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Друзья
Статистика





Яндекс.Метрика
Доменные Имена и Хостинг для вашего сайта

Надежный ХОСТИНГ по оптимальной цене от $1.25 в месяц + скидка %15 от сайта Grafamania
При заказе введите код скидки %15 : GRAFAMANIA

- Панель управления - CPanel / PHP 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 / MySQL 5
- При заказе хостинга на 1 год, домен бесплатно
- Автоматическая установка CMS систем на хостинг, более 250 скриптов
- Стабильная работа сервера., Uptime 99.9%
- Выбор размещения сайта: Европа, Украина, Россия
- Ежедневное резервирование данных, + еженедельное удаленное резервирование

Заказать домен и хостинг на сайте : http://www.aiwebhost.com
Digital Tutors - Creating Game Characters with 3ds Max 2011 and ZBrush
Категория: Уроки, Видео Уроки | Опубликовал(а): Shavkatik | 05 03 2011

Digital Tutors - Creating Game Characters with 3ds Max 2011 and ZBrush

Год выпуска: 2011
Производитель: Digital Tutors
Продолжительность: 4 ч. 10 мин.

В этом курсе мы будем использовать 3ds Max для создания игры с низким разрешением и персонажа с высоко степенью детализированной модели...

Создавать красивые детали высокого разрешения очень просто с помощью мощных скульптурных приложений, таких как Zbrush или Mudbox, в сочетании с 3ds Max мы можем создавать модели с очень высокой степенью детализации нашей скульптуры. Но получить эти детали высокого разрешения в низком разрешении может быть немного более сложнее. Для этого, конечно, мы будем изучать процесс использования 3ds Max и Zbrush для преобразования высокого разрешения, которое может быть сфальсифицировао и анимированно. Мы начнем с помощью децимации. Мастер резко уменьшает разрешение нашей модели, сохраняя при этом большую часть визуальных деталей. В конце концов мы получаем модель из 20 миллионов частиц до приблизительно 8000. Как только вы это сделали, вы будете иметь возможность передачи и конвертирования ваших собственных деталей высокого разрешения в другие форматы.

Description:
In this course we will use 3ds Max to create a game-type, low-resolution character from a highly detailed model.
Creating appealing characters is a lot of fun when using powerful sculpting applications like Zbrush or Mudbox in conjunction with 3ds Max. We are able to create models with a very high level of detail in our sculpting applications. But getting those characters into a lower resolution state suitable for rigging and animation can be a little more challenging. In this course, we will go through the process of using 3ds Max and Zbrush to convert a high resolution, sculpted and painted character into a low resolution game-type mesh that can be rigged and animated. We will start by using Decimation Master to reduce the resolution of our model drastically while retaining much of the visual detail. Once we are in 3ds Max, we will build low resolution geometry around these detailed meshes so we can capture the important shapes of the character. We will create uv layouts for the low resolution pieces and finally extract the color and sculpted detail from our high res pieces onto the new mesh. In the end we will have taken a model of 20 million polygons down to approximately 8000 triangles. Once you are done, you will be able to use the workflow to transfer and convert your own high resolution characters into a more useable state.

Содержание:
1. Introduction and project overview
2. Splitting up the character's body
3. Preparing and exporting the body
4. Preparing and exporting the clothing
5. Preparing and exporting the eyes
6. Transferring high resolution pieces to 3ds Max
7. Building the low resolution legs
8. Adding the belt and buckle
9. Finishing the low resolution pants
10. Creating a UV layout for the pants and boots
11. Modifying the eyes
12. Beginning on the character's head
13. Working on the moustache
14. Finishing the head
15. Modifying the arms
16. Finishing the hands
17. Creating a UV layout for the body
18. Beginning the character's torso
19. Finishing the main vest shape
20. Adding the vest collar
21. Adding details to the torso
22. Creating a UV layout for the torso
23. Creating color and normal maps for the body
24. Creating color and normal maps for the legs
25. Creating color and normal maps for the torso
26. Creating specular maps

Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: VP6, 782x646, ~1000 кбит/с
Аудио: MP3, 96 Кбит/сек, ch 1, 44.1 КГц
Язык: Английский
Размер: 3.75 Gb

Скачать Digital Tutors - Creating Game Characters with 3ds Max 2011 and ZBrush
Cкачать | Download
sms4file.com

Cкачать | Download
vip-file.com

Cкачать | Download
letitbit.net

Надежный, Бастрый и недорогой Хостинг от $1.25. Доменные имена от $3.00


 (голосов: 0)
Версия для печати | Просмотрено: 475 раз |
Теги : Digital Tutors, уроки 3ds Max, 3D max, урки Zbrush, уроки Mudbox

Другие новости по теме:
  • Digital Tutors - Texturing Next-Gen Characters in ZBrush
  • Digital Tutors Creating Facial Topology in Maya 2011
  • Digital Tutors - Creating Walk Cycles in Softimage 2011 (2010, ENG)
  • Digital Tutors Creating Digital Human All Volumes
  • Digital Tutors - UV Master in ZBrush 3.5
  • Digital -Tutors Character Creation in ZBrush
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


    Авторизация
    По тематикам


    Grafamania.net - Территория дизайнера и веб-мастера
    При копирование информации с сайта ссылка на http://www.grafamania.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!