загрузка...
Навигация по сайту
загрузка...
Фоторамки онлайн за 5 секунд!
Развличение / Много игр
Скачать бесплатно игры
Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Друзья
Статистика





Яндекс.Метрика
Доменные Имена и Хостинг для вашего сайта

Надежный ХОСТИНГ по оптимальной цене от $1.25 в месяц + скидка %15 от сайта Grafamania
При заказе введите код скидки %15 : GRAFAMANIA

- Панель управления - CPanel / PHP 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 / MySQL 5
- При заказе хостинга на 1 год, домен бесплатно
- Автоматическая установка CMS систем на хостинг, более 250 скриптов
- Стабильная работа сервера., Uptime 99.9%
- Выбор размещения сайта: Европа, Украина, Россия
- Ежедневное резервирование данных, + еженедельное удаленное резервирование

Заказать домен и хостинг на сайте : http://www.aiwebhost.com
Maya 2011: Creating Textures and Shaders
Категория: Уроки, Видео Уроки | Опубликовал(а): Shavkatik | 01 10 2010

Maya 2011: Creating Textures and Shaders

Maya 2011: Creating Textures and Shaders
1280x720 | 3:30 hours | 552 MB | MP4
Genre: eLearning


В новом видео-трейнинге от Lynda.com Eric Keller рассказывает об особенностях работы с текстурами и шейдарами в Maya 2011. На диске присутствуют все необходимые файлы для изучения нового материала.

Информация с оффсайта:
Maya 2011: Creating Textures and Shaders with Eric Keller shows how to create textures and materials, and then apply them to models to render realistic surfaces. The course covers working with the mental ray shading nodes, including the mental images architectural node, subsurface scattering nodes, occlusion, and car paint shaders, as well as how to incorporate these nodes into shading networks using the Hypershade editor. It also explores using textures, Maya software nodes, normal maps, and displacement maps for adding detail to models. Exercise files accompany the course.
Topics include:

* Understanding shading concepts
* Simulating the Fresnel effect for realistic reflections
* Rendering transparent and translucent surfaces
* Comparing mental ray and Maya standard shaders
* Introducing the mia_material
* Developing shader networks
* Using subsurface scattering shaders
* Mapping polygon UV coordinates
* Incorporating texture nodes into networks
* Improving skin detail with ambient occlusion
* Painting bump maps
* Creating normal and displacement maps
* Troubleshooting maps

Дата: 28-09-2010
Язык: English
Продолжительность: 3 ч 30 мин
Размер: 565 Мб

DOWNLOAD


Надежный, Бастрый и недорогой Хостинг от $1.25. Доменные имена от $3.00


 (голосов: 0)
Версия для печати | Просмотрено: 512 раз |
Теги : Maya 2011, Creating, Textures, Shaders

Другие новости по теме:
  • Creating Low Resolution Environments in Maya 2011 and Photoshop
  • Digital Tutors Creating Facial Topology in Maya 2011
  • Creating Stylized Males in Maya
  • Digital-Tutors - Creating Realistic Eyes in Photoshop and Maya (2010, ENG)
  • Textures and Materials Shaders for Artlantis Studio
  • 3D models professional shaders and lighting Car 2011
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


    Авторизация
    По тематикам


    Grafamania.net - Территория дизайнера и веб-мастера
    При копирование информации с сайта ссылка на http://www.grafamania.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!