загрузка...
Навигация по сайту
загрузка...
Фоторамки онлайн за 5 секунд!
Развличение / Много игр
Скачать бесплатно игры
Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Друзья
Статистика





Яндекс.Метрика
Доменные Имена и Хостинг для вашего сайта

Надежный ХОСТИНГ по оптимальной цене от $1.25 в месяц + скидка %15 от сайта Grafamania
При заказе введите код скидки %15 : GRAFAMANIA

- Панель управления - CPanel / PHP 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 / MySQL 5
- При заказе хостинга на 1 год, домен бесплатно
- Автоматическая установка CMS систем на хостинг, более 250 скриптов
- Стабильная работа сервера., Uptime 99.9%
- Выбор размещения сайта: Европа, Украина, Россия
- Ежедневное резервирование данных, + еженедельное удаленное резервирование

Заказать домен и хостинг на сайте : http://www.aiwebhost.com
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Тайные Тропы 2 Update Final (2011/PC)
Категория: Компьютерный мир » Игры | Опубликовал(а): working-1989 | 19 06 2011

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Тайные Тропы 2 Update Final (2011/PC)

В основе мода "Тайные Тропы 2" лежит аддон "Тайные Тропы". ТТ2 - это новая предыстория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается с уже известными по ТТ квестами, и которая более глубоко раскрывает причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ, претерпели массу изменений. Теперь они дополнены и скорректированы с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Установка:
1. Монтируем.
2. устанавливаем.
3. Играем и радуемся.

Особенности аддона
********************
* ОСОБЕННОСТИ *
********************

1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.

2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.

3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.

4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.

5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.

6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.

7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

************************
* HUD И РАДИАЦИЯ *
************************

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:
* Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
* Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
* Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
* Есть несмертельные уровни радиации.
* Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
* Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
* Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
* При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
* При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
* Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
* При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

********************************************************************
* ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ *
********************************************************************

Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

**********************
* РЕКОМЕНДАЦИИ *
**********************

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.

2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Папка с игрой profile) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.

3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.

4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift")

5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

*************
* CREDITS *
*************
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.



**********************
* Update TT2 Final *
**********************

Так как в угоду повышения производительности и уменьшения возможных "зависов" в игре, вылетов из-за недостатка "памяти" и т.д., были оптимизированы текстуры. Так же в апдейт включен большой оружейный контент (от мастера n6260), с полностью переделанными, исправленными и адаптированными характеристиками, текстурами и анимациями оружейного арсенала. Он является неотъемлемой частью модификации.

Исправления:
1) около сотни мелких и средней степени багов исправлены.
2) Исправлены ряд критичных вылетов и "зависов".
3) Изменён общий баланс модификации в плане соответствия реализму нашей, мать её, жизни.
4) Добавлены и сюжетные "вкусности": новые монстры, НПС, новые квесты и некоторые изменённые и дополненные сюжетные повороты не дадут вам скучать.
5) Изменён принцип появления квестовых предметов - теперь это рандом.
Каждый найдёт то что нужно в своём индивидуальном месте.
6) Всё будет несколько иначе.

Теперь нюансы:
Сон поправлен.
Концовка "расширена".
Ушедших из жизни квестовых НПС можно будет вернуть обратно, но не так просто.
Появляется Колдун.
Читерского лута в ящиках на Чаэс-1 и 2 теперь нет.
Подземелье Варяга и сюжет с ним скорректирован и имеет нюансы.
Респавн (появление живности и НПС) - теперь присутствует два варианта:
Первый (по-умолчанию) - оптимальный.
Второй - для любителей "мяса".

Новые монстры:
водяной,
призрачные псы и волк встретятся на вашем пути, запаситесь патронами и смекалкой.
Водяной (творение amik_а) обитает в болотистых местностях и очень не любит когда его тревожат. вместо крови у него кислота. Надо быть осторожнее.
Мародёры тоже не дадут скучать - они подкрадываются со спины.
Иуда - монолитовец. Он сыграет свою роль в нелёгкой судьбе Стрелка.
Поиск квестовых предметов теперь дело чисто индивидуальное. Каждый сам должен будет найти сюжетный путь дальше.

Системные требования:
Операционная система:
Процессор: Intel Pentium 2,5 ГГц
Оперативная память: 1 GB RAM
Место на жестком диске: 8 Gb
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: ATI Radeon или nVidia GeForce с памятью 128 Мб

Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Тайные Тропы 2 Update Final (2011/PC) S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Тайные Тропы 2 Update Final (2011/PC) S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Тайные Тропы 2 Update Final (2011/PC)
S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Тайные Тропы 2 Update Final (2011/PC) S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Тайные Тропы 2 Update Final (2011/PC)


Особенности репака:
Ничего не вырезано не пережато
Аддон пропатчен до v2.0
Время установки - 10 минут

Важная информация!!!
Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр - без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!

Информация об Игре:
Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / Standalone Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R. Community
Издательство: S.T.A.L.K.E.R. Community
Таблетка: не требуется
Платформа: PC
Размер: 3.41 Gb / 302.83 mb

СКАЧАТЬ S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Тайные Тропы 2 Update Final (2011/PC):

Надежный и недорогой Хостинг от $1.25. Доменные имена от $3.00


 (голосов: 0)
Версия для печати | Просмотрено: 149 раз |
Теги : сталкер, чернобыль, тропа, аддон

Другие новости по теме:
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (С установленным Panoramic MOD v2.1 Final) ( ...
  • S.T.A.L.K.E.R. - Тайные тропы 2 RePack by Ininale (2011) Rus
  • S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Тайные Тропы 2 (2011/RUS/RePack от R.G ...
  • STALKER: Тень Чернобыля (2011/Rus/Сборник модов/Repack от SeregA Lus)
  • S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля DMX Mod v1.3 (2010/PC/RUS)
  • S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля ZombyLand DOOMLORD Edit (2010/Rus)
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


    Авторизация
    По тематикам


    Grafamania.net - Территория дизайнера и веб-мастера
    При копирование информации с сайта ссылка на http://www.grafamania.net ОБЯЗАТЕЛЬНА!